Заказать звонок

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Оставить заявку

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Результат

Закрыть
Астрахань Волгоград Волжский Воронеж Крым Липецк Нижний Новгород Орел Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Старый Оскол Тула
+7 (8452) 650-670
office@navsegda.ru
8-800-100-87-37
+7 (8452) 650-670
office@navsegda.ru
Саратов, ул. Автокомбинатовская, 15
!

Реклама на мониторах

Реклама на мониторах в транспорте – новый вид видеорекламы, позволяющий завладеть вниманием потенциальных покупателей в общественном транспорте.

Схема сотрудничества

Схема работы



Почему выгодно размещать рекламу на мониторах в троллейбусах
1. - размещение рекламы в общественном транспорте и изготовление видео выйдет в десятки раз дешевле, чем то же самое на телевидении. Но при этом имеют много общего: они оба визуальны, оба динамичны.
2. - Видеореклама размещается на мониторах в новых троллейбусах, на маршрутах, где не нет других видов рекламы. У данных троллейбусов не оклеены борта, внутри нет стикеров и чехлов, что дает преимущество именно вашей рекламы и позволяет увеличить охват людей, которые ее увидят.
3. - Реклама на мониторах неназойлива, она привлекает внимание наглядностью и яркими красками. К тому же большинство людей совершают поездки на общественном транспорте по одному и тому же маршруту, и смотреть в окно уже не интересно.
4. - троллейбусами регулярно пользуется огромное количество людей, некоторые добираются до нужного места с пересадками, поэтому представьте, сколько человек сможет увидеть вашу рекламу за день.
5. - пассажиры гарантированно увидят вашу рекламу и не раз - троллейбусное телевидение не имеет возможность переключать каналы, как это делают люди дома, когда смотрят телевизор и наступает время рекламы. Тем самым реклама в автобусах позволит вашей фирме стать узнаваемой и привлечь новых клиентов. Если с первого раза пассажир не запомнил или не заметил вашу рекламу, то чем дольше он едет, тем больше вероятность, что в итоге он запомнит вашу компанию. Установлено, что в течение 3–5 недель человек подсознательно помнит увиденную информацию, даже если специально не фиксировался на рекламе.